Трудовые ритмы путейцев

В рамках модернизации пути на Забайкальской железной дороге проходит капитальный ремонт. К началу июля было выполнено 50% от запланированного. Сейчас работа идёт полным ходом, задействованы комплексы путевых машин: путеразборочные и путеукладочные краны, рельсовозный состав, выправочная техника, отделочные, рельсосварочные щебнеочистительные машины и более 1,2 тысячи человек.

12 июля служба корпоративных коммуникаций Управления Забайкальской железной дороги провела выезд представителей федеральных и региональных средств массовой информации на участок капитального ремонта пути на перегоне Карымская – Тарская, где журналисты ознакомились с работой путевой машинной станцией №54, которая в течении суток провела обновления пути путевой инфраструктуры на общем фронте работ протяжённостью 3,1 километра. Здесь путейцы провели снятие старых рельсошпальных решёток и заменили их на новые рельсобетонные шпальные решётки.

«На перегоне Карымская – Тарская длиной 5 км 426 м проводятся работы по капитальному ремонту пути первого уровня, – говорит заместитель начальника путевой машинной станции №54 Алексей Луговской. – На участке, который вы видите, уже снята старая рельсошпальная деревянная решётка и произведена планировка. Сейчас будем укладывать новую решётку на бетонном основании, после чего щебнеочистительные машины произведут глубокую очистку щебня от подошвы шпал на глубину 40 см. Сегодня планируется уложить путь длиной 3 км 100 м. Затем последует выправка пути, а 15 июля будут надвинуты плети».

Несмотря на жару, двести путевых рабочих и специалистов, используя всю мощь железнодорожной путеремонтной техники, выполнили обновление пути в установленные сроки.

По словам Луговского, выполненные работы по обновлению пути будут способствовать увеличению пропускной способности за счёт повышения движения поездов на данном участке и повысят уровень надёжности железнодорожных перевозок.

«Сегодня здесь находится 20 единиц техники – 4 укладочных крана, 2 щебнеочистительные машины, 3 хопер-дозаторные вертушки, выправочная техника. Разборщик разбирает за 10 часов, укладчик укладывает за 12 часов. Все остальные работы, которые проводят щебнеочистительные машины, выправочные машины, – в остальные 12 часов», – рассказал журналистам Алексей Луговской.

Основные работники – иностранцы, граждане Киргизии. Некоторые из них уже не первый год трудятся на РЖД – меняется лишь место дислокации.

Поздним вечером журналисты покидали участок путеремотных работ на перегоне Карымская –Тарская. Микроавтобус медленно поднимался по крутым склонам Даурского хребта, мы ехали по старой «царской» дороге, по которой ещё цесаревич, будущий император Николай II проделал путь в конце XIX века. В некоторых местах дорога приближалась к обрыву, с которого внизу было видно русло реки Ингоды, протекающей среди красивых гор, а рядом с рекой, также извиваясь, блестя в вечерних сумерках, тянулся железнодорожный путь. И название этому пути – Транссибирская железнодорожная магистраль.

После завершения ремонта по перегону Карымская – Тарская будет увеличена скорость движения поездов, объёмы перевозимых грузов и, что самое важное, повысится уровень надёжности перевозок.

И стало особенно гордо за нашу Родину, нашу железнодорожную магистраль и людей, которые каждодневно вкладывают свой труд в развитие нашей страны, соединяют наши города и посёлки, соединяют нас с вами.

Вячеслав Рачинский,
фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)