Не отпугивайте клиентов

Это совет сотрудникам почтовых отделений, где ни с того ни с сего придумали новые правила. Пришла женщина посылку отправить, а ей отказ, потому что телефон у неё не сенсорный. Или платите, говорят, 3000 рублей – столько стоит альтернативная доставка. Женщина платить не стала, позвонила нам, а мы – в Управление Федеральной почтовой связи Забайкальского края…

Произошло это в посёлке Вершино-Дарасунский, и посылка Ольги Фёдоровой после обращения к заведующей отделением всё же отправилась адресату в Улан-Удэ.

Но в официальном запросе «Земля» попросила объяснить для нас и читателей газеты:

  1. Что за нововведение в работе почтовых отделений?
  2. Почему для того, чтобы воспользоваться услугами почтового отделения теперь требуется сенсорный телефон?
  3. Если человек использует для связи кнопочный телефон, то ему теперь посылку или денежный перевод не отправить и не получить?

«Вид и категория почтового отправления, – сообщили в АО «Почта России», – определяется клиентом самостоятельно в момент отправки регистрируемого почтового отправления в отделении почтовой связи. Услуги «Отправления 1-го класса» и «ЕМС отправление» предлагаются операторами как наиболее быстрый способ доставки до адресата.

Клиент по своему усмотрению может принять или отклонить рекомендацию оператора.

Наличие или отсутствие телефона у клиента не влияет на предоставление услуг».

В общем, всё хорошо. Не нужно покупать дорогой телефон, чтобы отправлять весточки и посылки.

В отделении провели дополнительный инструктаж. А перед Ольгой Николаевной извинились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)