Займёмся перронами

На Забайкальской железной дороге продолжается модернизация пассажирского комплекса. Каким станциям повезло – обновляют посадочные платформы?

Служба корпоративных коммуникаций сообщает, что Карымской, Могоче (Забайкальский край) и Сковородино (Амурская область). Работы ведутся в рамках проектов реконструкции железнодорожных станций.

Кроме того, в 2022 году завершён капитальный ремонт здания вокзала на станции Сковородино и посадочной платформы в Шимановске, но эти не наши – амурские.

Что касается посадочных платформ, то их обновления действительно очень ждут на многих, очень многих станциях региона. Платформы построены ещё в советское время, они низкие, короткие. А по новым правилам, посадить пассажира можно только с платформ.

В итоге «приходится добираться в свой вагон во время движения поезда, доставлять неудобства другим пассажирам (стаскиваем, зацепляем сумками матрацы, встречаем на пути людей с кипятком в руках); если едешь с детьми и сумками, то не хватает рук открывать дверь в следующий вагон, а идти приходится вагонов пять-шесть… Пожилые люди в результате очень волнуются, переживают». Это строки из обращения к начальнику ЗабЖД – подписи собирают жители станции Хушенга.

Люди уже и сами согласны «хоть какую-нибудь бетонную плиту принести». Но кто ж разрешит, это же тоже вопрос безопасности. Поэтому просят удлинить «междупутье хотя бы 1-го и 2-го пути, междупутье 1-го и 3-го пути».

Понимают, что по сегодняшним временам короткая платформа – может, и не самая большая проблема в жизни… И всё же из сегодня и завтра, радостей и огорчений, поездок и возвращений эта самая жизнь складывается, другой не дано.

фото Елена Сластина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)