На Забайкальской железной дороге продолжается модернизация пассажирского комплекса. Каким станциям повезло – обновляют посадочные платформы?
Служба корпоративных коммуникаций сообщает, что Карымской, Могоче (Забайкальский край) и Сковородино (Амурская область). Работы ведутся в рамках проектов реконструкции железнодорожных станций.
Кроме того, в 2022 году завершён капитальный ремонт здания вокзала на станции Сковородино и посадочной платформы в Шимановске, но эти не наши – амурские.
Что касается посадочных платформ, то их обновления действительно очень ждут на многих, очень многих станциях региона. Платформы построены ещё в советское время, они низкие, короткие. А по новым правилам, посадить пассажира можно только с платформ.
В итоге «приходится добираться в свой вагон во время движения поезда, доставлять неудобства другим пассажирам (стаскиваем, зацепляем сумками матрацы, встречаем на пути людей с кипятком в руках); если едешь с детьми и сумками, то не хватает рук открывать дверь в следующий вагон, а идти приходится вагонов пять-шесть… Пожилые люди в результате очень волнуются, переживают». Это строки из обращения к начальнику ЗабЖД – подписи собирают жители станции Хушенга.
Люди уже и сами согласны «хоть какую-нибудь бетонную плиту принести». Но кто ж разрешит, это же тоже вопрос безопасности. Поэтому просят удлинить «междупутье хотя бы 1-го и 2-го пути, междупутье 1-го и 3-го пути».
Понимают, что по сегодняшним временам короткая платформа – может, и не самая большая проблема в жизни… И всё же из сегодня и завтра, радостей и огорчений, поездок и возвращений эта самая жизнь складывается, другой не дано.
фото Елена Сластина