Жители забайкальского села Капцегайтуй второй месяц остаются без связи после снегопада. Люди не могут вызвать даже скорую помощь. Что делать, если ответственные за вопросы ЖКХ службы бездействуют?
К сожалению, подобные тревожные сигналы из районов – не редкость. Как правило, пытаясь решить ситуацию, местные жители обращаются в службы ЖКХ, связи или местную администрацию. Но что делать, если там тоже не торопятся помочь?
«На сегодняшний день жители не могут вызвать скорую помощь и даже МЧС. Сотовой связи в селе никогда не было, а стационарную связь восстанавливать не торопятся», – говорится в сообщении телеграм-канала (18+) «Инцидент Краснокаменска».
Да, конечно же, аварийная служба предприятия, предоставляющего вам услугу связи, водоснабжения или электроснабжения, местная администрация – это первые инстанции, куда необходимо обратиться в этом случае. Вообще местные власти, глава поселения и/или района – это чиновники, которые отвечают за все блага на местности, это прописано в законодательстве. Важно составить обращение письменно, в двух экземплярах. Отнеся обращения в коммунальную службу или местную администрацию, вы требуете от принимающей стороны взять экземпляр обращения, а на втором, вашем экземпляре, поставить отметку о его принятии с указанием даты, фамилии принявшего, информации, куда обращаться по поводу рассмотрения жалобы.
Если же проблема не решается, вы можете обратиться к губернатору, в правительство края с аналогичным письмом, отметив, что на месте вам не помогли. Попутно несём обращение в правоохранительные органы – прокуратуру, следственный комитет, суд. Отделения этих структур есть на районном уровне.
На управляющую компанию можно пожаловаться не только в прокуратуру, но и в минстрой региона, Роспотребнадзор. На застройщика жалобу подают в Роспотребнадзор, если нарушены права дольщиков. Если нарушены строительные нормы, жалобу тоже направляют в минстрой.
Виолетта ВДОВЯК