Если нет связи или воды…

Жители забайкальского села Капцегайтуй второй месяц остаются без связи после снегопада. Люди не могут вызвать даже скорую помощь. Что делать, если ответственные за вопросы ЖКХ службы бездействуют?

К сожалению, подобные тревожные сигналы из районов – не редкость. Как правило, пытаясь решить ситуацию, местные жители обращаются в службы ЖКХ, связи или местную администрацию. Но что делать, если там тоже не торопятся помочь?

«На сегодняшний день жители не могут вызвать скорую помощь и даже МЧС. Сотовой связи в селе никогда не было, а стационарную связь восстанавливать не торопятся», – говорится в сообщении телеграм-канала (18+) «Инцидент Краснокаменска».

Да, конечно же, аварийная служба предприятия, предоставляющего вам услугу связи, водоснабжения или электроснабжения, местная администрация – это первые инстанции, куда необходимо обратиться в этом случае. Вообще местные власти, глава поселения и/или района – это чиновники, которые отвечают за все блага на местности, это прописано в законодательстве. Важно составить обращение письменно, в двух экземплярах. Отнеся обращения в коммунальную службу или местную администрацию, вы требуете от принимающей стороны взять экземпляр обращения, а на втором, вашем экземпляре, поставить отметку о его принятии с указанием даты, фамилии принявшего, информации, куда обращаться по поводу рассмотрения жалобы.

Если же проблема не решается, вы можете обратиться к губернатору, в правительство края с аналогичным письмом, отметив, что на месте вам не помогли. Попутно несём обращение в правоохранительные органы – прокуратуру, следственный комитет, суд. Отделения этих структур есть на районном уровне.

На управляющую компанию можно пожаловаться не только в прокуратуру, но и в минстрой региона, Роспотребнадзор. На застройщика жалобу подают в Роспотребнадзор, если нарушены права дольщиков. Если нарушены строительные нормы, жалобу тоже направляют в минстрой.

Виолетта ВДОВЯК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)