Четвёртая работа, или Сколько можно заработать в такси

Человек может найти время для всего,
если действительно захочет…
(Ф.М. Достоевский)

Дети 90-х! Я невероятно горжусь тем, что моё детство и юность выпали на это непростое для каждого русского человека время. Мы жили с мыслью о светлом будущем, но чётко это самое будущее представить не могли.

Мы видели, как работают наши родители, чтобы прокормить семью, и сами при этом впитывали любовь к труду. Глядя на современную молодёжь, трудно представить, какими они вырастут. Безусловно, современное поколение знает больше и развивается быстрее. Оно также пытается найти своё место под солнцем. При этом мечта о лёгких деньгах, таких как создание прибыльного канала на ютубе или выигрыш ставки на спорт, не даёт подросткам серьёзно думать о настоящей профессии. С другой стороны, нужна ли им эта профессия? Гордиться одной записью в трудовой книжке и жить на оклад?

Однажды такие мысли стали посещать и меня. Да, я тоже сидел на окладе в душном офисе и невероятно гордился тем, что работаю по специальности, что не зря получил высшее образование, что делаю что-то полезное и нужное. Со временем пришло чувство разочарования, которое заставило серьёзно задуматься. А тем ли я занимаюсь в этой жизни? Рано или поздно супруга может спросить меня: «На что мы будем жить?» И что я отвечу? «Извини, дорогая, зарплату я получаю только одну»? Эта мысль коробила меня и не давала покоя ночами. А ведь я знал много подобных людей, которые в свои сорок лет были безмерно горды своей профессией. И плевать, что зарплата в эти годы составляла тридцать тысяч рублей. И плевать, что жена не работает, поскольку недавно родила. И плевать, что квартира съёмная. Зато горе-добытчика ценят на работе. Это я называю эгоизмом, который в конце концов погубит эту страну. Есть в моём кругу общения некий молодой субъект, который с пренебрежением относится к людям рабочих профессий, считая себя интеллигентом и чуть ли не Господом Богом. И ему всё равно, что тот же тракторист или экскаваторщик зарабатывает в два раза больше него. Парадокс.

Вот так и я из специалиста с высшим гуманитарным образованием стал больше склоняться к работе, где надо что-то делать руками. Наверное, это у меня было в крови, поскольку новые способы заработка доставляли большое удовольствие. Началось всё с того, что в начале мая 2018 года я выкатил из гаража видавший виды мотоблок и в тот же вечер подал в интернете объявление о том, что буду пахать огороды на деньги. И стал пахать в буквальном смысле. К вечеру ноги подкашивались от усталости, спина отнималась, но в кармане появились пять тысяч рублей. За день! Через неделю я освоился и стал зарабатывать десять тысяч рублей в день. И так весь месяц. Я не смогу подобрать нужные слова и в красках описать вам, какое для меня было удовольствие – работать на земле. Вспоминая затхлый офис и туповатых начальников, я был по-настоящему свободен, мог заниматься любимым делом и получать от этого удовлетворение. Закончился май и, соответственно, закончилась пахота. Закончился и отпуск, за время которого я положил в карман около ста тысяч рублей. Я вернулся на работу, не оставляя мысли о том, как продолжить зарабатывать руками. Зарабатывать быстрее и больше.

И именно тогда моей четвёртой работой стало такси. Я уже писал материал про это. Но то был взгляд со стороны, так сказать, с моральной точки зрения. Сейчас же, с высоты своего опыта, я бы хотел рассказать, что представляет собой профессия таксиста и какие барыши она сулит. Вспоминая своего знакомого, считавшего себя особенным человеком, который бы не опустился до того, чтобы поздороваться с уборщицей, я хочу сказать одну важную вещь. Превалирующее большинство пассажиров считает таксистов людьми второго сорта. Они считают, что в эту профессию идут неудачники, лица, освободившиеся из мест лишения свободы, а также выходцы с Ближнего Востока. Я не буду повторяться и заново раскрывать этическую сторону вопроса, просто скажу, что если вы – человек с чрезмерным чувством собственной важности, то дорога в такси вам закрыта. Даже можете не пытаться. Настоящие таксисты выше этого, поскольку в подобную профессию идут не от нечего делать, а чтобы заработать денег. Как это сделать и не совершить тех ошибок, которые сделал я, сейчас расскажу.

Есть у меня товарищ. Работает за 28 000 в месяц, из которых 14 500 отдаёт за кредит, и ещё 8000 – за алименты. Живёт на остаток. В жизни он менять ничего не собирается, поскольку живёт в своём футляре, к которому привык. Поэтому если вы решили параллельно с основной должностью зарабатывать ещё и в такси, то надо менять свой менталитет и распорядок дня. Для успешного заработка нужна только одна существенная вещь – автомобиль в полностью технически исправном состоянии, который расходует не более 8–10 литров на сто километров по городу. Если вы решили таксовать на машине, которая по городу «съедает» 18–20 литров, то я вам тут не советчик. Заработать можно, но очень и очень медленно. По статистике, на таких машинах заработок складывается по следующей схеме: 500 рублей каждый три часа чистыми. Лично я смысла не вижу работать девять часов ради полутора тысяч рублей.

Выезжать на работу нужно в шесть часов утра. В пять – слишком рано (заказов ещё не будет), в восемь – слишком поздно (заказов уже не будет). Любители поваляться в постели, а потом пойти на работу и ныть про безденежье, могут сразу отложить в сторону этот номер и не читать дальше. В вашей жизни ничего и никогда не изменится. Итак, если таксовать с шести до девяти утра, то можно заработать «грязными» от 800 до 1500 рублей. Эти суммы проверены неоднократно, поэтому я знаю, о чём говорю. Утро и вечер – самая выгодная пара, поэтому-то и нужно ковать железо, пока горячо. Вечером, после шести часов, когда весь город едет домой с работы, можно успеть взять пару-тройку выгодных заявок. Что мы имеем в итоге? Если ложиться раньше и просыпаться раньше, то в день чистыми можно натаксовать (с учётом того, что у вас ещё основная работа) около полутора тысяч рублей «чистыми», за вычетом бензина и комиссии. В неделю – 7500 рублей. В месяц – 30 000 рублей. Фактически, чтобы увеличить свой доход за такую сумму, нужно поменьше спать и «шевелить копытами», как говорит моя мама.

И это далеко не предел. Если вы в субботу и воскресенье лежите на диване и плюёте в потолок, то почему бы это время не потратить на такси? Мой рекорд, хотя я совсем не надрывался, – 5000 за выходные чистыми. Это при условии, что вставать нужно в шесть утра, а заканчивать смену в шесть вечера. Итого за месяц только на такси имеем примерно пятьдесят тысяч рублей. Ещё раз хочу сказать, что те, кто спросит: «А когда же отдыхать?», также могут закрыть газету и идти отдыхать после неимоверно тяжёлого дня в офисе с перекладыванием бумажек. Эту страну погубит не только эгоизм, но и лень. Беспросветная и всеобъемлющая. А теперь внимательно послушайте. Если отбросить в сторону ваше желание отдыхать, то за три года напряжённой работы можно заработать 1 800 000 рублей только в такси и купить квартиру в посёлке ГРЭС. А если работать четыре года, то однокомнатную квартиру в центре. Как говорится, без мам, пап и кредитов. Те, кто считает, что квартирами нас должно обеспечивать государство, что при Сталине было лучше, также можете отложить газету и лечь на диване с мечтами о жизни в Советском Союзе. По своему опыту могу сказать, что тяжело первые два месяца. А потом втягиваешься в работу. Особенно приятно осознавать, что в укромном месте изо дня в день растёт пачка денег.

Есть и очевидный минус – неизбежно изнашивается автомобиль. Советую перед началом этого предприятия обзавестись надёжным простым малолитражным автомобилем. Таксовать на машине стоимостью полтора миллиона неразумно и попросту глупо. Хочу ещё раз повториться, что этот материал не проплачен службой заказа такси. Это всего лишь личный опыт скромного работяги. Мы сами хозяева своей судьбы, и в наших силах изменить жизнь к лучшему. В конце концов такси – это далеко не единственный способ заработать. Многие на грузовиках колесят по районам, собирая ржавое железо и сдавая его в пункты приёма металлолома. Некоторые ловят рыбу и продают её на рынки и магазины.

Жизнь в России – это великий круговорот, где абсолютно любой может найти своё место и быть счастливым. Но у этого круговорота есть один суровый закон: бездельники здесь не выживают. У меня есть знакомый, который работает продавцом уже десять лет. Недавно купил себе самогонный аппарат и по вечерам в одиночестве дегустирует свою продукцию. Скоро тридцать лет, но нет ни своей квартиры, ни жены, ни детей. При этом он постоянно вспоминает почему-то Берию и утверждает, что при нём бы рабочий день длился всего четыре часа. Ну, вы поняли: человек хочет работать ещё меньше. Он живёт прошлым, забывая о настоящем. Он стремится к покою. Покой предшествует абсолютному покою. Абсолютный покой – это смерть в миниатюре.

Наверняка наши дорогие читатели помнят материал, где я писал о женской доле. Так вот, только работящий мужик имеет право быть рядом с истинной женщиной. Для меня страшным сном является ситуация, в которой жена бы просила денег на продукты, а муж бы отвечал, что он не может больше зарабатывать. Это вечный позор для мужчины, после которого он и мужчиной не имеет права назваться. Берегите себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)