Без хождения и очередей

Россияне стали чаще подписываться на периодические издания онлайн: на сайте и через мобильное приложение крупнейшей почтовой компании страны.

«Мы видим, как меняется потребительское поведение людей. Всё больше читателей периодики предпочитают выписывать её онлайн. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта https://podpiska.pochta.ru выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, – цитирует руководителей «Почты России» отдел по связям с общественностью. – Более того, мы фиксируем увеличение доли клиентов старшего возраста, выбирающих этот канал оформления подписки. В 2020 году по сравнению с 2019-м она увеличилась на 22,5%».

Ежегодно растёт и число журналов и газет, оформленных онлайн в адрес социальных учреждений в рамках федеральной благотворительной программы «Дерево Добра». За январь – июнь 2020 года в адрес подопечных более 2100 детских домов, домов престарелых, больниц и сельских библиотек онлайн было оформлено 3150 изданий. Прирост к первому полугодию 2019 года составил 165%!

При этом значительная часть поклонников прессы в бумажном формате по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – через оператора в отделениях связи.

Подписная кампания на первое полугодие 2021 года стартовала 1 сентября. Выписать периодические издания можно на сайте или мобильном приложении «Почты России», в почтовом отделении и через мобильные почтово-кассовые терминалы у почтальонов.

Отметим, что, несмотря на удобство оформления подписки из любой точки мира, ограничения по доставке прессы адресату всё же существуют. Например, если вы уехали из Забайкальского края и решили (что очень похвально!) остаться подписчиком газеты «Земля», осуществить задуманное не удастся – за пределами региона бумажный вариант газеты на дом вы не получите. Но можно оформить подписку в подарок родственникам, проживающим в Забайкалье. А для себя покупать новый выпуск в электронном виде на сайте «Земли».

По материалам пресс-служб

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)